Надежная гидроизоляция
Позвонить нам
8 800 555 94 07
Заявка

Ленты НВ "БРИТ"


Описание
Ленты НВ

Предлагаем Вашему вниманию ленты стыковочные битумно-полимерные «БРИТ-А», выпускаемые ООО «НОВА-Брит» по СТО 77310225.001-2009.

Лента «БРИТ - А» предназначена для предотвращения разрушения швов сопряжения смежных полос асфальтобетонных покрытий, в том числе при проведении ямочного ремонта. А так же используется в примыканиях а/б покрытий к водоотводным лоткам, бордюрному камню, трамвайным рельсам, металлическим решеткам и люкам.

Особенностью технологии применения лент «БРИТ» состоит в том, что между стыкуемыми поверхностями не возникает шва, а покрытию при этом обеспечивается целостность и герметичность.

Ленты «БРИТ» поставляются в рулонах, упакованные в картонные барабаны. Хранение лент допускается в крытых неотапливаемых помещениях.

Эффективность данной технологии подтверждена многолетним практическим опытом применения дорожно-строительными компаниями США, Великобритании и Германии. В РФ в 2008году работы по устройству покрытий с применением лент «БРИТ» проведены в Московской, Калужской, Волгоградской областях, в Ямало-Ненецком АО, Краснодарском крае и аэропорту «Внуково».

Преимущества:

Обеспечивает надежную долгосрочную герметизацию швов сопряжения в условиях высокого транспортного воздействия.

Потребность в материале:

Расход герметика и геометрические параметры штробы зависят от типа системы водоотвода. По Вашему желанию мы рассчитаем требуемое количество непосредственно к Вашему объекту.

Скачать рекомендательную схему

Сфера применения
Ленты НВ

В местах стыков смежных полос асфальтобетонных покрытий образуются такие дефекты как трещины.

Одной из причин их возникновения повышенная пористость асфальтобетона, вызванная невозможность достижения требуемого коэффициента уплотнения асфальтобетонной смеси в зоне стыков смежных полос дорожного покрытия. 

В процессе эксплуатации автомобильных дорог, а также под воздействием погодно-климатических факторов вдоль стыка происходит интенсивное трещинообразование, что нарушает целостность покрытия и открывает доступ атмосферным осадкам в нижележащие слои дорожной одежды.

В свою очередь, циклическое замораживание и оттаивание воды в осеннее – весенний период преждевременно разрушает дорожное покрытие и приводит к необходимости его ремонта или замены.

Аналогичные дефекты возникают в местах примыкания асфальтобетонного покрытия цементобетонным и металлическим поверхностям, таким как бордюрный камень, водоотводные лотки, люки и решетки ливневой канализации, трамвайные рельсы и др.

Данная проблема успешно решается с помощью битумно-полимерных стыковочных лент «БРИТ», которые расплавляясь от температуры укладываемой смеси, заполняют поры асфальтобетона вдоль стыка или примыкания, предотвращая тем самым возникновение дефектов

Технические характеристики
Ленты НВ

Наименование показателей

Норма для марки

«БРИТ» ДШ-85

Методы

испытаний

Теплостойкость в течение 5 ч, °С, не менее

+85

ГОСТ 2678-94

Гибкость на стержне Æ 10 мм, °С, не выше

минус 35

ГОСТ 30740

Относительное удлинение в момент разрыва, %, не ме­нее при t минус 20 °С

100

ГОСТ 30740

Водопоглощение, %, не бо­лее

0,4

ГОСТ 25945

Пенетрация при +25 °С, мм-1, не более

100

ГОСТ 11501

Инструкция по применению
Ленты НВ

Порядок работы с лентой «БРИТ - А»

  1. Сбить металлический обод с барабана.
  2. Удалить картонную упаковку.
  3. Размотать рулон ленты вдоль стыкуемой поверхности.
  4. Зафиксировать ленту на стыкуемой поверхности нажатием.  Удалить защитную пленку.
  5. Последующие рулоны укладываются встык.

Внимание!

При температуре воздуха ниже +10ос:

  • Перед применением выдержать ленту  в помещении при температуре выше +10ос не менее 24 часов.
  • Для облегчения фиксации, прогреть внутреннюю поверхность ленты пламенем газовой горелки.

При температуре воздуха выше +30ос:

  • Во избежание сползания ленты с вертикальной повехности, фиксация должна осуществляться с опережением звена укладки не более 150 – 200 метров.

Во избежание деформации и слипания рулонов ленту хранить только в заводской упаковке в местах, защищенных от прямых солнечных лучей.