Надежная гидроизоляция
Позвонить нам
8 800 555 94 07
Заявка

Мастика "БРИТ"


Описание
Мастика

Мастики герметизирующие, производства ООО «НОВА-Брит», битумно-полимерные и битумно-резиновые являются герметизирующими материалами горячего применения.

Состоят из нефтяных битумов, пластификатора, модифицирующих полимеров и наполнителя, взятых в определенном соотношении.

Эти материалы зарекомендовали себя на строительном рынке, как высококачественные, способные обеспечить долгосрочную надежность транспортных объектов в условиях интенсивной эксплуатации.

Вся продукция сертифицирована и имеет необходимую разрешительную документацию.

Мастики поставляются в твердом виде, упакованными в полиэтиленовую пленку и картонные барабаны по 22кг и 26кг.

Перевозки осуществляются всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов.

В период с 2006-2013г. герметизирующие мастики «БРИТ®» применялись во всех регионах РФ при строительства, ремонта и содержания покрытий автомобильных дорог, аэродромов Гражданской и Государственной авиации.

Скачать рекомендательную схему

Сфера применения
Мастика
Область применения Дорожно-климатические зоны Мастики «БРИТ» Марка
Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и аэродромов
Продольные и поперечные деформационные швы, швы сопряжения. I-II БП-Г50
III-IV БП-Г35
V БП-Г25
I НОРД
II-III Артик-3
Асфальтобетонные покрытия автомобильных дорог и аэродромов
Разделанные и неразделанные температурные, силовые и отраженные трещины II-III Т-75
III-IV Т-85
V Т-90
Асфальтобетонные покрытия автомобильных дорог, мостовые сооружения
Шебеночно-мастичные деформационные и прирельсовые швы и вставки, швы сопряжения на мостовых сооружениях, деформационные швы сборных цементобетонных покрытий, гидроизоляция. I-III ДШ-85
IV-V ДШ-90
Технические характеристики
Мастика

Наименование показателей

Норма для мастик герметизирующих «БРИТ» марки

БП-Г25

БП-Г35

БП-Г50

Температура размягчения по КиШ, 0С, не ниже

+80

+75

+70

Гибкость на стержне 20мм, °С, не выше

Минус 25

Минус 35

Минус 50

Относительное удлинение в момент разрыва, %, не менее при tминус 20 °С

75

150

200

Наименование показателей

Норма для мастик герметизирующих «БРИТ» марки

ДШ-85

ДШ-90

Теплостойкость в течение 5 ч, °С, не менее

+85

+90

Гибкость на стержне 10мм, °С, не выше

Минус 35

Минус 25

Относительное удлинение в момент разрыва, %, не менее при tvbyec 20 °С

100

50

Наименование показателей

Норма для мастик герметизирующих «БРИТ» марки

Т-75

Т-85

Т-90

Температура размягчения по КиШ, °С, не ниже

+75

+80

+90

Гибкость на стержне 10 мм, °С, не выше

Минус 30

Минус 20

Минус 20

Пенетрация при +25 °С, мм-1, не более

110

80

80

Инструкция по применению
Мастика

Температурный режим

Разогрев мастики (герметика) необходимо проводить в плавильных установках, оборудованных системами контроля температуры и перемешивания. Перед разогревом необходимо удалить картонную упаковку и неплотно прилегающую полиэтиленовую пленку.

Предельная температура сохранения свойств для всех марок мастик и герметиков составляет 210ОС.

При этой температуре, при наличии постоянного перемешивания, гарантируется сохранение свойств мастики (герметика) в рамках данной марки в течении 6 часов.

Перегрев сверх данной температуры приводит к термическому разложению материала. Рекомендуемые температуры применения - 185 – 195ОС

Однократный повторный разогрев мастики (герметика) допускается только в случае соблюдения указанного температурного режима.

Подготовка швов и трещин

Стандартная технология подготовки швов и трещин включает следующие стадии:

  1. Очистка от старого герметика;
  2. Разделка твердосплавной фрезой или алмазными дисками до заданного профиля;
  3. Очистка щеточной машиной;
  4. Продувка сжатым воздухом и газовоздушной установкой;
  5. Укладка уплотнительного шнура (в соответствии с проектным решением)
  6. Огрунтовка стенок шва полимерной грунтовкой (в соответствии с проектным решением);

Не рекомендуется использование праймеров, приготовленных путем растворения мастики в бензине, керосине и других растворителях.

Заполнение трещин и швов осуществляется мастикой (герметиком) разогретой до рабочей температуры с использованием специализированных заливщиков или ручных аппликаторов должно производиться в сухую погоду при температуре окружающего воздуха не ниже +5ОС. Не рекомендуется проводить повторную доливку, после температурной усадки мастики (герметика). Не допускаются проливы мастики (герметика) на покрытие и устройство защитного пластыря толщиной более 2мм.

Обработка поверхности заполненных швов и трещин, заключается в удалении излишков мастики (герметика) и присыпке поверхности минеральным материалом.

Для достижения нужного результата необходимо строго соблюдать данные рекомендации!

Хранить мастики (герметики) рекомендуется под навесом или в закрытом помещении для защиты от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

Техника безопасности

  1. При выполнении работ c применением мастики должны соблюдаться требования СНиП III-4-80 (главы 8 и 15), СНиП 12-04-2002 часть 2 « Безопасность труда в строительстве». В случае возгорания мастики для тушения следует применять: углекислотный или порошковый огнетушитель, асбестовое полотно, кошму. Категорически воспрещается производить тушение водой!
  2. Данные герметизирующие мастики являются горючими веществами с температурой вспышки 240°С, При производстве, плавлении и нанесении мастик следует применять спецодежду и индивидуальные средства защиты согласно «Типовым отраслевым нормам выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений» утвержденным ГК по вопросам труда и заработной платы Минтруда РФ. Место проведения работ должно быть обеспечено средствами пожаротушения и средствами защиты от термических ожогов.
  3. Работы с использованием мастик должны отвечать требованиям правил техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с “Правилами охраны труда при строительстве, ремонте и содержании зданий и сооружений” М., 1993 г., утвержденными Минстроем и Министерством транспорта РФ. инструкцией по устройству гидроизоляции мостов и труб на железных, автомобильных, городских дорогах ВСН-104-79 Минтрансстрой и МПС;