Почта
sale.khv@kiperr.ruПолимерно-битумное вяжущее "ПБВ-90", "ПБВ-130"
Полимерно-битумное вяжущее "ПБВ-90", "ПБВ-130", ГОСТ Р 52056-2003, для дорожного строительства с высокими эксплуатационными характеристиками.
Для партнеров
Расширьте свой ассортимент нашей продукцией. Узнайте условия сотрудничества.
Сферы применения
Технические характеристики
Транспортирование и хранение
Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ), изготовленные по требованиям ГОСТ Р 52056-2003 используют для ремонтных, строительных и реконструкционных работах по укладке асфальта. ПБВ добавляется в битум, чтобы получился модифицированный битум, который идёт на производство асфальтобетонной смеси.
Срок службы асфальтобетонных покрытий, построенных с применением полимерно-битумных вяжущих, в 2-3 раза превышает срок эксплуатации покрытий, построенных с использованием обычных дорожных битумов.
На дорожные покрытия возлагается функция обеспечения максимального сопротивления усталостным нагрузкам, а также устойчивости к изменению температурного режима. С использованием ПБВ возрастают показатели по деформационной устойчивости смеси асфальта при любом температурном режиме.
Применение ПБВ позволяет исключить колеобразование на дорогах летом, обеспечивает трещиностойкость асфальтового покрытия зимой и повышает деформационную устойчивость афальтобетона на всем диапазоне эксплуатационных температур, коррозийную стойкость покрытий, а также безопасность движения автомобилей.
Применяя вяжущие ПБВ в строительстве дорог, повышается безопасность передвижения автомобилей, покрытия имеют повышенную стойкость к коррозии, входит в класс эластомеров. Главное отличие от битума – это повышенная эластичность, показатели которой сохраняются при любых температурах эксплуатации дорожного полотна, значительно ниже параметры хрупкости при отрицательной температуре.
Изготовление ПБВ-90, ПБВ-130 в соответствии с ГОСТ Р 52056-2003
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Норма по ГОСТ 52056-2003 ПБВ-130 |
Фактическое значение ПБВ-130 |
Норма по ГОСТ 52056-2003 ПБВ-90 |
Фактическое значение ПБВ-90 |
1 |
Глубина проникновения иглы, 0,1мм, не менее: - при 25С - при 0С |
мм мм |
130 50 |
142 52 |
90 40 |
94 44 |
2 |
Температура размягчения по кольцу и шару, °C, не ниже: |
°C |
49 |
52 |
51 |
66 |
3 |
Температура хрупкости по Фраасу, не выше |
°C |
-30 |
-31,5 |
-25 |
-28,8 |
4 |
Растяжимость не менее: - при -25С - при 0С |
см см |
30 20 |
67 31 |
30 15 |
44 28 |
5. |
Эластичность,не менее -при 25оС -при 0С |
% % |
0,85 0,75 |
0,88 0,79 |
0,85 0,75 |
0,9 |
6. |
Однородность |
|
Должно быть однородно |
Однородно |
Должно быть однородно |
Однородно |
Процесс приготовление ПБВ происходит на Давиал ПБВ ИН-ЛАЙН (установка для производства полимербитумного вяжущего). Высокое качество выпускаемого полимерно-битумные вяжущего (ПБВ) основано на применении битума БНД 100/130 , пластификатора, полимера LG 501 (Ю.Корея), добавка адгезионная Амдор 20Т.
Суть технологического процесса в данной установке : перевод полимера из сухого состояния в жидкое путем экструзии и последующему смешению вязко-текучего полимера с нагретым до рабочей температуры битумом. При этом по ходу движения материалов единовременно осуществляются несколько процессов:
1) экструзия полимера, сочетающая смешение и растворение образующегося расплава с некоторым количеством битума или пластификатора;
2) смешение получающейся аномально вязкой жидкости с некоторым количеством битума и получение в результате полимерно-битумного вяжущего с высоким или супервысоким содержанием полимера;
3) последующее смешение полимерно-битумного концентрата с основным потоком битума в соотношениях, обеспечивающих потребное содержание полимера в готовом ПБВ.
Процесс осуществляется поточно, в чистом режиме ин-лайн, то есть на входе в установку имеем битум и сухой полимер, на выходе – ПБВ, сразу готовое к использованию.
Расход полимерно-битумного вяжущего дорожного (ПБВ) зависит от количества обработок.
Одиночная: ПБВ – 2,5 л/м²;
Двойная обработка: ПБВ – первый слой – 1,8 л/м², второй слой 1,6/м².